Изменение в ж\д билете

Привет. Оформлял я как-то Ж\Д билет в Крым, на себя и семью, и племянницу жены. Номера свидетельства о рождении племянницы под рукой не было и я решил, что бы не терять хорошие места указать номер своего ребёнка.

Получил билеты, узнал номер племянницы и решил внести изменения в билет, позвонил в единый информационно-сервисный центр РЖД 8 800 775 00 00, там сообщили, что  только через возврат в претензионной комиссии по адресу малый Харитоновский пер. д 6/11 (тел не дали) Дальше я позвонил в федеральную пассажирскую компанию «РЖД» 8 (499) 262-1280, там меня направили в Отдел организации продаж 8 (499) 260-0651 там мне разъяснили:

— Допускается только 1 ошибка в ФИО и 1 в номере документа.

-Нет технической возможности для внесения изменений данных пассажира.

— Что бы сдать билет нужны документы пассажира, а в моём случае номера не совпадают, и по этому нужно ехать в претензионную коммисию . Где рассматривают претензию до 180 дней. Или на вокзале писать заявление на начальника вокзала, мол примите, в торопях ошибся.

— Билет после сдачи поступает в продажу не сразу, но минимум за 1 ч до отправления. В каждом случае время задержки разное. И если я и сдам билет то  не факт, что его я куплю.

Решил написать в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД»

Добрый день. На сайте  rzd.ru, приобрёл билеты, Москва – Симферополь. Билеты получил на Рижском вокзале.  В одном из билетов (на ребёнка 12 лет) не верно (ввёл другой номер) указал номер свидетельства о рождении, но ФИО указаны, верно. Прошу помочь внести изменения в билет для избежания неприятностей при посадке в вагон. Либо помочь разрешить данную ситуацию. Сдать билет нет возможности, так как рискую не приобрести его из за неизвестного времени поступления его в продажу. Дата отправления …  поезд …

В ответ прислали 2 письма такого содержания: Ответ 1 и ответ 2 и вот что

В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» No. 259 от 05.10.2005  пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего  следования и международного сообщения в случае расхождения в  проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах  и не более одной цифры в номере.

Если ошибка больше чем в одной цифре — такой проездной документ  считается недействительным и проезд по нему невозможен.

Переоформление проездных документов производится только на ранее  отходящий поезд в случае, если до его отправления осталось меньше 24 часов. В других случаях переоформление проездных документов не  производится.

UPD: Сегодня без вопросов, за ненадобностью билета, сдали его на вокзале. А по телефону то пугали как…..

UPD: 23.07.2012 На Рижском вокзале сдал 3 билета(Симферополь —  Москва), документ при этом не просили. Сдал, по причине сокащения отпуска в Алуште и приобретении билета на самолёт

 

 

 

Об авторе Alex

Работаю Администратором. В основном Windows. Специализируюсь на Hyper-V, поддержке продуктивных сред и во всём помогает POSH. Малость Sharepoint. Чуть чуть работаю с железом
Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий