Привет. Вот мой опыт замены ( ремонта ) мотора печки Nissan note. По существу в интернете есть куча инструкций и фото по которым человек с руками может сделать. Есть нюансы, не существенные и я их опишу.
Буду краток.
- Снял бардачок.
- Снял какой то блок.
- Снял воздуховод. (Сложность в том, как вытащить его из пассажирского обдува. Мешал выключатель пассажирской подушки, снял. По середине воздуховод держится на защёлке) Вот тут по другому снимали
- Снял клему. Зажал или отжал(не помню) зажим и мотор у меня в руках.
- Снял кожух с мотора и смазал обычным моторным маслом 5W40 и залепил литолом. Задняя часть легко смазывается, а переднюю пробовал на угад при помощи шприца и иглы. Не заляпайте крыльчатку. Протёр якорь. Подёргал крыльчатку. Виден люфт в заднем подшипнике. Скоро кранты подшипнику и мотору в целом. Цена в магазинах Красногорска ~2800 р.
- Про смазку. Узнал во время написания статьи. Тут Симптомы схожи были, то крутит то не крутит. У людей была причина в щётках и советуют не смазывать, а я случайно налил на якорь (когда подшипник смазывал), там где прилегают щётки. Интуитивно протёр, но хз что выйдет из этого. Говорят пыль налипнет и быстрей износ будет.
- Поставил обратно Всё ок.
Попутно промыл радиатор кондиционера, который находится рядом с фильтром салонным. Вот что я сделал:
- Взял старый фильтр и оторвал мягкую часть от заглушки
- Просверлил дырку под диаметр шланга
- Вставил шланг в заглушку, а заглушку на своё место(мест офильтра)
- Выдавил пену, пол баллона.Пена для чистки кондиционера и воздуховодов, не освежитель, а очиститель!! . Остатки по воздуховодам распихал
- Подождал 20 мин, пена стекла(если чёрно зелёное пятно то повторить желательно), завёл авто и кондей на обогрев на полную. Окна закрыты, циркуляция по салону. и так 15 мин. Потом окна открыл и подождал просушки мин 10 -15.
- Поставил НОВЫЙ фильтр
- Прогнал слепней и был счастлив. Что они нашли на ручке, не знаю, но в салоне их было не меньше. Место действия Шаховской район