Nissan note: Чистка радиаторов охлаждения и ремонт вентилятора

WP_20160807_10_41_26_Pro

Nisan note вентилятор радиатора

Как-то в жару стоя в пробке, загорелся индикатор перегрева двигателя. Включаем печку и открываем окна. Ждём падения температуры двигателя и повышения своей 8).

Решил почистить радиаторы, заменить охлаждающую жидкость и посмотреть почему так шумит вентилятор радиатора.

Как добраться до радиатора, не буду писать. Так как это не сложно. Есть нюансы.

-Для снятия декоративной решётки нужен хитрый инструмент или согнутый кусок арматуры 4мм, для открепления зажимов, которые находятся с нижней стороны.

-Перед снятием клем с датчика удара, который на перекладине-телевизоре, снимите клему с аккумулятора, иначе потом будет ошибка

-Осторожней с клипсами, я много поломал.

WP_20160807_10_24_07_ProСняв решётку и перекладину (телевизор) снимаем верхний патрубок с радиатора (прольётся ~100г жидкости), все разъёмы я заткнут тряпкой, что бы шрязь не попала. Откручиваем и снимаем диффузор с вентилятором. Теперь можно промыть радиатор, кто чем может воздухом, струёй воды, но не мощной, загнутся ячейки. Осторожней электрику не залейте (генератор и блок предохранителей.)

WP_20160807_09_17_19_Pro Вентилятор крепится на хитрых винтах, подошла головка на 5.5. Сняв вентилятор, сжимаем развальцованные штырьки, которые по кругу (видны на фото) Аккуратно разъединяем, под крышкой пластиковая схема, и много графитовой пыли. Продуваем, смотрим цел ли якорь на роторе, в порядке ли щётки.

WP_20160807_10_56_12_ProПроверяем смазка на задней части ротора. К переднему подшипнику можно добраться сняв лопасти. внимание, винт с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ, я сорвал шлицы и поработал болгаркой А винтика с левой резьбой я не смог найти в автомагазинах и стройрынках. Подшипник не обслуживаемый, я просто налил на него масло и шуруповёртом покрутил в надежде что он смажется. и замазал литолом. Собираем и  развальцовываем обратно. Сложно надевать лопасти на вал ротора. После этих работ я надеюсь продлил жизнь мотору хоть на годик — другой,  который стоит от 5 до 7 т.р не оригинал. Вот что делает жаба.

Антифриз у меня был зелёный. Осторожно он может быть ОЧЕНЬ горячим. Сливал на яме, сняв нижний патрубок радиатора. Слилось около 2 литров. Надел патрубок, завёл и слил ещё пол литра. Залил медленно, 2,5 литра, завёл авто, погазовал малёк, печку включил и опять слил 2,5 литра. После долил до полной горловины и макс. в расширит бачке. 5 литрово антифриза мне хватило для промывки и замены.

Об авторе Alex

Работаю Администратором. В основном Windows. Специализируюсь на Hyper-V, поддержке продуктивных сред и во всём помогает POSH. Малость Sharepoint. Чуть чуть работаю с железом
Запись опубликована в рубрике Про авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий